Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.10.2018, 09:00

Тел.: 275-60-52; 208-18-10 e-mail: scool152kor@mail.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образование

 

Информация по численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования:

  • за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
  • за счет бюджетов субъектов РФ - 190
  • за счет местных бюджетов - 0
  • по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0

Программа развития/programma_razvitija-ilovepdf-compressed.pdf

Форма обучения:обучение в учреждении осуществляется в очной форме.

Языки, на которых осуществляется образование: Государственный язык Российской Федерации (русский)

Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование

Календарный учебный график/godovoj_kalendarnyj_grafik.doc

Нормативные сроки обучения/srok_obuchenija.doc

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета/chislennost_obuchajushhikhsja.xlsx

План воспитательной работы на год/plan_vospitatelnoj_raboty_na_18-19_god.pdf

Пояснительная записка к VII виду инд./ind_pojasnitelnaja_zapiska_k_vii_vidu.doc

Пояснительная записка к VII виду/pojasnitelnaja_zapiska_k_vii_vidu.doc

Пояснительная записка к ГУО инд./pojasnitelnaja_k_guo_ind.doc

Пояснительная записка к ГУО/pojasnitelnaja_k_guo.doc

Пояснительная записка к VIII виду инд./pojasnitelnaja_k_viii_vidu_ind.doc

Пояснительная записка к VIII виду/pojasnitelnaja_k_viii_vidu.doc

Учебные планы на 2018-201 уч. год/uchebnyj_plan_na_2018-2019.xls

Учебный план больницы/uchebnyj_plan_bolnicy1.doc

 

Среднего общего образования в 2018-2019 уч. году - нет.

 

Реализуемые адаптированные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья:

- ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (варианты 1,2)

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (вариант 5.2)

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (варианты 8.2, 8.3, 8.4)

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (варианты 6.2, 6.3, 6.4)

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ(вариант 7.2)

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

-АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (2 отделение)

-АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

- АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА среднего ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ

-АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА среднего ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

начальная школа

Программа Классы
АООП НОО НОДА с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития  с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год
АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи  с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год
АООП НОО слабовидящие  с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год
АООП для обучающихся с  умственной отсталостью (1 вариант)  с 1-9 год обучения на 2018-2019 уч. год
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант) 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8
Основная образовательная программа начального общего образования  4 класс на 2018-2019 уч.год
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), АФК 1, 2, 3, 5, 6, 7,
АООП для обучающихся с  умственной отсталостью (1 вариант), АФК
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, АФК
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), физическая культура 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8
АООП для обучающихся с  умственной отсталостью (1 вариант), физическая культура
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, физическая культура 2, 4
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), ИЗО 5,  6, 7, 8
АООП для обучающихся с  умственной отсталостью (1 вариант), ИЗО 4
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, ИЗО 2, 4
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, труд 2

АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития

Русский язык  5, 6, 7, 8, 9
Литература 5, 6, 7, 8, 9
Математика 5, 6, 7, 8, 9
История 5, 6, 7, 8, 9
Биология 5, 6, 7, 8, 9
География 5, 6, 7, 8, 9
Информатика  5, 6, 7, 8, 9
Технология с 5-9
ИЗО 5, 6, 7
Физическая культура 5, 6, 7, 8-9
АФК 5, 6, 7, 8-9

АООП для обучающихся с умственной отсталостью

Письмо и развитие речи 5, 6, 7,8, 9               
Чтение и развитие речи 5, 6, 7, 89
Физическая культура 5-6, 7, 9
АФК 5-6, 7, 9
ИЗО 5-6, 7
СБО 5-9
Швейное дело 7, 8, 9
   

 

Годовой календарный учебный график на оказание платных дополнительных образовательных услуг/grafik.pdf

ПРИЁМ В ШКОЛУ

О приёме в школу/prikaz_po_priemu_novyj.docx

Положение о приёме в школу обучающихся/polozhenie_o_prieme_obuchajushhikhsja_v_mbou.pdf

ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ/приказ.docx

 

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с адаптированными общеобразовательными программами в объеме начального общего, основного общего, среднего общего образования, программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV, V, VI, VII,VIII вида, программами для детей с глубокими нарушениями интеллекта («Особый ребенок»). Учебные планы, разработаны в соответствии с:

  • федеральным Базисным учебным планом (Приказ МО России от 09.03.2004г. № 1312),
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
  • Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
  • Примерными адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
  • базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
  • базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
  • базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-ый вариант (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
  • федеральным Базисным учебным планом школы надомного обучения (письмо Министерства образования РФ от 280203 г № 27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения»),
  • постановлением Правительства РФ от 18.07.96 г. № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»,
  • письмом Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года к 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».

Учебные планы направлены на достижение основной цели школы:

  • обеспечение детям с ограниченными возможностями здоровья, гарантированного Конституцией Российской Федерации права на получение адекватного их уровню развития образования, коррекцию и компенсацию нарушений развития, и содействие социальной адаптации ребенка.

Реализация цели выполняется решением следующих задач:

  • способствовать овладению обучающимися знаниями в объеме государственного стандарта;
  • способствовать формированию навыков самостоятельной учебной деятельности; развитию творческих способностей обучающихся;
  • сформировать основы у обучающегося функциональной грамотности по предметам, навыки коммуникативного общения;
  • оказывать своевременную, комплексную психолого-педагогическую поддержку, как можно полнее скорректировать отставание в развитии обучающегося, ликвидируя пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для него и преодолеть недостатки, возникшие в результате нарушенного развития.

Инвариантная часть учебных планов направлена на формирование у обучающихся определенной суммы знаний, умений и навыков по всем образовательным компонентам.

Особенностью учебных планов является включение часов обязательных коррекционных технологий, которые направлены на компенсацию дефектов физического и умственного развития и развития психических процессов, подготовку обучающегося к самостоятельной жизни. Поэтому вариативная часть учебных планов представлена коррекционными курсами, необходимыми для развития физического здоровья обучающихся, воспитанников, коррекции речевого и интеллектуального развития. Это занятия АФК, логопедические занятия и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.

Занятия по выбору определяются запросами обучающихся и их родителей. Основной задачей данных занятий является оказание обучающимся действенной помощи в процессе социализации и адаптации в современных экономических условиях и направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся воспитанников.

Обучение на 1 ступени ведется по традиционной программе средней общеобразовательной школы (начальные классы 1-4кл 2010г.) УМК «Школа России».

На 2 и 3 ступенях по всем основным предметам реализуются программы средней общеобразовательной школы (5-11кл М.2008г.-М.2010г.).

Учебный план классов VIII вида обеспечен программами Министерства образования РФ для С(К)ОУ VIII вида (М.2010г).

Обучение детей с глубокой умственной отсталостью осуществляется по региональной программе «Особый ребенок», утвержденной Лабораторией специального образования ПОИПКРО (2007г.)

В части организации образовательного процесса в подготовительных классах, где обучаются дети с ДЦП используются:

  • программа развития ребенка с ДЦП как субъекта физкультурно-оздоровительной и социально – трудовой деятельности «Путешествие в страну Здравию» Учебно-методическое пособие под редакцией Наумова А.А., Токаевой Т.Э; Пермский государственный педагогический университет – Пермь, 2007.,
  • программа воспитания и обучения детей с сочетанными нарушениями: с интеллектуальной недостаточностью и нарушениями опорно-двигательного аппарата «Солнышко» под редакцией Наумова А.А., Токаевой Т.Э; Пермский государственный педагогический университет – Пермь, 2009.

 

Друзья сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018