Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 15:40

Тел.: 275-60-52; 208-18-10 shkola152k@obrazovanie.perm.ru

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Методы и приемы работы с детьми, имеющими трудности в обучении в условиях инклюзии"

Модульная программа курса:

«Методы и приемы работы с детьми, имеющими трудности в обучении в условиях инклюзивного образования»

К детям с трудностями в обучении относятся дети, испытывающие в силу различных биологических и социальных причин стойкие затруднения в усвоении образовательных программ.

В настоящее время, согласно статье 79 Закона №273 «Об образовании в Российской Федерации» дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обучения в массовых общеобразовательных школах. Перед педагогами встает вопрос организации учебного процесса, учитывающего психологические и физиологические особенности этих обучающихся, выбора эффективных педагогических методов и приемов работы. Одной из основных задач учителя становится выявление детей с трудностями в обучении и осуществление коррекционно-педагогического воздействия, направленного на преодоление и предупреждение нарушений развития, а также формирование определенного круга знаний и умений, необходимых для успешного обучения этих детей в общеобразовательной школе.

Цель данной программы курсов: формирование у педагогов представлений о методах и приемах работы с обучающимися с различными нарушениями развития для преодоления школьной неуспешности в условиях инклюзивного образовательного процесса.

Задачи:

  1. Рассмотреть клинико-психолого-педагогические особенности обучающихся с различными нарушениями, обуславливающими школьную неуспешность.
  2. Познакомить педагогов с системой специальных образовательных условий, необходимых для обучающихся с различными нарушениями, обуславливающими школьную неуспешность.
  3. Раскрыть сущность специальных технологий обучения детей с различными нарушениями, обуславливающими школьную неуспешность.
  4. Продемонстрировать методы и приемы работы с обучающимися, имеющими трудности в обучении на примерах открытых уроков и мастер-классов.

 

Сроки проведения: с 27 марта - 13 апреля 2017 г.

27 марта - 12 апреля 2017 г.– дистанционное обучение.

21 марта по 27 марта – регистрация слушателей на сайте дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

13 апреля 2017 г. – очное обучение (программа очной части будет отправлена дополнительно).

Место очного обучения:

МБОУ «Школа №152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми (г. Пермь, ул. Бушмакина,18)

Категория слушателей: учителя начальных классов, учителя математики и учителя русского языка и литературы 5- 6 классов, учителя английского языка начальных классов, специалисты общеобразовательных школ, обучающие детей, испытывающих трудности в обучении.

 

 

Учебно-тематический план курса

п.п.

Разделы программы

Количество часов

Форма работы

Сроки обучения

1.

Теоретические аспекты школьной неуспешности: понятие, виды, типы (по Н.А. Менчинской), причины.

3

Дистанционно

Сайт дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

27 марта – 12 апреля 2017 г

2.

Клиническая картина некоторых заболеваний, обуславливающих школьную неуспешность (ЗПР, ММД, ДЦП, легкие двигательные нарушения, эписиндромы, гиперактивность и т.д.).

3

Дистанционно

Сайт дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

27 марта – 12 апреля 2017 г

3.

Психолого-педагогические особенности обучающихся с различными нарушениями.

3

Дистанционно

Сайт дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

27 марта – 12 апреля 2017 г

4

Особенности работы с семьей ребенка с трудностями в обучении.

3

Дистанционно

Сайт дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

27 марта – 12 апреля 2017 г

5

Обзор методов и приемов работы с детьми, имеющими школьную неуспешность.

2

Дистанционно

Сайт дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

27 марта – 12 апреля 2017 г

6.

Методы и приемы работы с детьми, имеющих школьную неуспешность в условиях инклюзивного класса (открытые уроки, мастер-классы педагогов и специалистов на базе ЦИО).

5

Очно

МБОУ «Школа №152 для обучающихся с ограниченнми возможностями здоровья» г. Перми

(ул. Бушмакина,18)

13 апреля 2017 г.

7.

Семинар: «Школьная неуспешность. Проблемы. Опыт. Решения».

3

Очно

МБОУ «Школа №152 для обучающихся с ограниченнми возможностями здоровья» г. Перми

(ул. Бушмакина,18)

13 апреля 2017 г.

8.

Итоговый контроль: составить эссе «Причины школьной неуспешности. Что я могу предпринять по преодолению школьной неуспешности обучающегося?»

2

Дистанционно

Сайт дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/

14 апреля 2017 г.

 

Итого: 24 часа

24

 

 

До 25 марта 2017 г. необходимо отправить заявку по адресу: scool152kor@mail.ru по следующей форме (Приложение №1), затем получить инструкцию и до 27 марта 2017 г. зарегистрироваться на сайте дистанционного обучения ПГГПУ http://fppkdo.ru/ Внимание!!! Количество слушателей ограничено!

Телефон для справок: (342) 275-60-52.

Обучение бесплатное.

После завершения курсов слушателям выдается сертификат Центра инновационного опыта ПГГПУ.

Друзья сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024