Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 24.04.2024, 13:12 |
Тел.: 275-60-52; 208-18-10 shkola152k@obrazovanie.perm.ru | |
Приветствую Вас Гость |
|
План внедрения ФГОСНормативно-правовая база внедрения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Документы Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Школа №152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г.Перми
О переходе ОО на обучение по ФГОС; О разработке основной образовательной программы, адаптированной основной образовательной программы и пр. на 201_-201_ уч. год; Об утверждении основной образовательной программы адаптированной основной образовательной программы и пр на 201_-201_ уч. год; Об утверждении учебного плана; Об утверждении программы внеурочной деятельности; Об утверждении программы ОУ по повышению уровня профессионального мастерства педагогических работников; Об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, перечень УМК; О проведении внутришкольного контроля по реализации ФГОС; О внесении изменений в должностные инструкции учителя, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС, педагога дополнительного образования, психолога; Об утверждении плана методической работы. План методической работы (раздел плана, в части сопровождения введения ФГОС); Об утверждении плана-графика повышения квалификации, план-график. Информационная справка с указанием доли учителей начальных классов, прошедших повышение квалификации по вопросам введения ФГОС; · договоры о сотрудничестве с учреждениями дополнительного образования детей, организаций культуры и спорта и др.; · проведение расчетов и механизмов формирования расходов, необходимых для реализации АООП для обучающихся с ОВЗ, заверенная учредителем; · оснащённость общеобразовательной организации в соответствии с требованиями к минимальной оснащенности учебного процесса и оборудованию учебных помещений; · соответствие материально-технической базы реализации АООП для обучающихся с ОВЗ действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения, план мероприятий по устранению выявленных несоответствий; · укомплектование библиотеки, с указанием доли обеспеченности предметов учебного плана АООП для обучающихся с ОВЗ. Перечень доступных и используемых ЭОР. Информация о системе ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; · разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся с ОВЗ и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность. При формировании и обновлении пакета локальных актов, регламентирующих введение ФГОС в образовательной организации, особое внимание следует обратить на внесение изменений и дополнений в соответствующие разделы Устава, основного нормативного локального акта ОО. В уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе ФЗ «О некоммерческих организациях» (ст.14) следующая информация: 1) тип образовательной организации; 2) учредитель или учредители образовательной организации; 3) виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности; 4) структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий. В уставе образовательной организации указывается порядок принятия решений органами управления и выступления от имени образовательной организации, порядок утверждения положения о структурных подразделениях, порядок участия в управлении образовательной организации обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, права, обязанности и ответственность иных работников образовательной организации и иные положения. Корректировку других локальных актов образовательного учреждения, в свою очередь, необходимо проводить в точном соответствии с изменениями, внесенными в Устав. Обязательный перечень локальных актов, в которые необходимо внести изменения, связанные с введением ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, определяется тем перечнем локальных актов, которые отражены в Уставе образовательной организации. В то же время, образовательная организация вправе создавать новые локальные акты, отражающие специфику реализации новых стандартов в конкретном образовательном учреждении. Например: Положение о внеурочной деятельности в ОО; Положение об информационном сопровождении основной образовательной программы начального общего образования ОО;
В целом, создание на институциональном уровне пакета нормативно- распорядительных документов (Устава ОО, Положений, должностных инструкций, приказов по ОО, планов и др.), требует сочетания нормативного и системного подходов к работе с документами, постоянного их совершенствования по мере изменения федеральной, региональной, муниципальной правовой базы. Кадровое обеспечение внедрения ФГОС/kadrovoe_obespechenie_vnedrenija_federalnogo_gosud.doc Материально-техническое и информационное обеспечение внедрения федерального государственного образовательного стандарта/materialno-tekhnicheskoe_i_informacionnoe_obespech.doc План методической работы по ФГОС/plan_metodicheskoj_raboty_po_fgos.doc План реализации ФГОС/plan_realizacii_fgos.doc Муниципальные документы/municipalnye_dokumenty.doc Региональные документы/regionalnye_dokumenty.doc Федеральные документы/federalnye_dokumenty.doc |
|
Copyright MyCorp © 2024 |