Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 06:37 |
Тел.: 275-60-52; 208-18-10 shkola152k@obrazovanie.perm.ru | |
Приветствую Вас Гость |
|
С 26 октября по 20 ноября 2017«Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ»С 26 октября по 20 ноября 2017 года состоялись курсы повышения квалификации для педагогов и специалистов общеобразовательных школ города Перми и Пермского края, работающих в инклюзивных классах. Тема образовательного модуля «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС ОВЗ» Модульная программа Курсов (24 часов) включает следующие разделы: 10 часов дистанционного обучения и 14 часов очного обучения. В программу дистанционного обучения входит самостоятельное изучение слушателями 20 тем на сайте дистанционного обучения ПГГПУ Университетского округа и выполнение домашнего задания. Целью реализации курсов повышения квалификации было формирование у учителей общеобразовательных инклюзивных школ представлений об особенностях написания адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе для детей-инвалидов с учетом ИПРА). Место очного обучения: Местом проведения очной части курсов стали базовые краевые школы – стажировочные площадки по обучению педагогов инклюзивных классов. Формой проведения очной части была выбрана открытая консультационная площадка для слушателей, где педагоги ЦИО делились конкретным предметно-практическим опытом работы с детьми с ОВЗ. Так, для проведения очной части были открыты следующие школы:
В программе образовательного модуля приняли участие 146 слушателей. Учителя начальных классов – это самая большая аудитория слушателей, но были и другие специалисты, а именно: педагоги-дефектологи, социальные педагоги, учителя коррекционных классов, педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя русского языка и литературы, учителя математики, биологии, географии, истории, изо и черчения, учителя технологии, учителя музыки и т.д. Территория Пермского края была представлена слушателями из следующих муниципалитетов Пермского края: Кунгурский район, Краснокамский район и город Пермь. Из Кунгурского района обучение прошли педагоги следующих школ: -МБОУ «Сергинская СОШ»; - МБОУ «Мазунинская ООШ»; - МБОУ «Троельжанская СОШ»; - МБОУ «Филипповская ООШ»; - МБОУ «Ергачинская СОШ»; - МБОУ «Голдыревская СОШ»; - МБОУ «Плехановская СОШ»; - МБОУ «Жилинская ООШ»; - МБОУ «Шадейская СОШ»; - МАОУ «Ленская СОШ»; - МБОУ «Истоковская СОШ»; - МБОУ «Кыласовская СОШ» - МБОУ «Комсомольская СОШ»; - МБОУ «Усть-Туркская СОШ» .
Из Краснокамского района обучение прошли педагоги следующих школ: -МБОУ «Майская СОШ» - МБОУ «СОШ №8» г. Краснокамск; - МАОУ «СОШ №1» г. Краснокамск; -МАОУ «СОШ №5» г. Краснокамск; - МАОУ «СОШ №2» г. Краснокамск; - МБОУ «СОШ №6» г. Краснокамск; - МАОУ «ДОУ №44» г. Краснокамск; - МАОУ «СОШ №10» г. Краснокамск; - МБУДО «ЦППМС», «Компас» г. Краснокамск; - МАОУ «СОШ №4» г. Краснокамск; - МБОУ «СОШ №7» г. Краснокамск; - МБОУ «СОШ №11» г. Краснокамск.
Из города Перми прошли обучение педагоги следующих школ: - МАОУ «СОШ №79» г. Перми; - МАОУ «СОШ № 37» г. Перми; МАОУ «Школа №152 для обучающихся с ограниченными возможностями» г. Перми.
Из общего количества слушателей: 30 слушателей - из города Перми, а 116 слушателей - из Пермского края (Кунгурского района и Краснокамского районов).
Все слушатели, зарегистрированные на сайте дистанционного обучения, прошли обучение и выполнили домашнее задание. Основной целью создания таких базовых школ, в рамках работы Центра инновационного опыта, является помощь специалистов ЦИО в конкретной профессиональной помощи педагогам, работающих с детьми с ОВЗ, краевых школ. На очной части обучения, согласно проведенному анкетированию, ожидания педагогов оправдались полностью. Слушатели отмечают хорошую организацию дистанционной и очной части обучения. Особо отмечают практическую значимость представленных материалов, личностно-ориентированный характер уроков и мастер-классов, доступную и простую форму изложения. Выражают благодарность за формирование банка теоретического материала дистанционной части и практического материала очного обучения, что является основополагающим в дальнейшей работе по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |