Информация по численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета - 0
- за счет бюджетов субъектов РФ - 190
- за счет местных бюджетов - 0
- по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц - 0
Программа развития/programma_razvitija-ilovepdf-compressed.pdf
Форма обучения:обучение в учреждении осуществляется в очной форме.
Языки, на которых осуществляется образование: Государственный язык Российской Федерации (русский)
Реализуемые уровни образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы с 06.12.2017 по 13.06.2025
Календарный учебный график/godovoj_kalendarnyj_grafik.doc
Нормативные сроки обучения/srok_obuchenija.doc
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета/chislennost_obuchajushhikhsja.xlsx
План воспитательной работы на год/plan_vospitatelnoj_raboty_na_18-19_god.pdf
Учебные планы на 2018-2019 уч. год/uchebnyj_plan_na_2018-2019.xls
Учебный план больницы/uchebnyj_plan_bolnicy1.doc
Среднего общего образования в 2018-2019 уч. году - нет.
Постановление (ОМСУ) от 23.01.2019 № 32 О внесении изменений в перечень подведомственных муниципальных образовательных учреждений/postanovlenie-omsu-ot_23.01.2019_32.pdf
начальная школа
Программа | Классы |
АООП НОО НОДА | с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития | 2, с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год |
АООП НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи | с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год |
АООП НОО слабовидящие | с 1-3 класс на 2018-2019 уч.год |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (1 вариант) | 3, 4, с 1-9 год обучения на 2018-2019 уч. год |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант) | 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 |
Основная образовательная программа начального общего образования | 4 класс на 2018-2019 уч.год |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), АФК | 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (1 вариант), АФК | 4 |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, АФК | 4 |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), физическая культура | 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (1 вариант), физическая культура | 4 |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, физическая культура | 2, 4 |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), ИЗО | 5, 6, 7, 8 |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью (1 вариант), ИЗО | 4 |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, ИЗО | 2, 4 |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, труд | 2 |
АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант), музыка | 1, 2, 3, 5, 6, 7, 8 |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития, музыка | 2, 4, 2 (РАС) |
АООП НОО обучающихся с задержкой психического развития
Русский язык | 5, 6, 7, 8, 9 |
Литература | 5, 6, 7, 8, 9 |
Математика | 5, 6, 7- 9 |
Информатика | 5, 6, 7, 8, 9 |
Технология | с 5-9 |
ИЗО | 5, 6, 7 |
Физическая культура | 5, 6, 7, 8-9 |
АФК | 5, 6, 7, 8-9 |
Биология | 5, 6, 7, 8, 9 |
Химия | 8, 9 |
История | 5, 6, 7, 8, 9 |
Обществознание | 6, 7, 8, 9 |
География | 5, 6, 7, 8, 9 |
Музыка | 5, 6, 7 |
ОБЖ | 8 |
АООП для обучающихся с умственной отсталостью
Письмо и развитие речи | 5, 6, 7,8, 9 |
Чтение и развитие речи | 5, 6, 7, 8, 9 |
Физическая культура | 5-6, 7, 9 |
АФК | 5-6, 7, 9 |
Математика | 5, 6, 7, 9 |
ИЗО | 5-6, 7 |
СБО | 5-9, 6 |
Труд | 6, 9, 7, 7(2 вариант) |
Швейное дело | 7, 8, 9 |
Природоведение | 5 |
География | 6-9 |
История | 7, 8, 9 |
Обществознание | 8, 9 |
Музыка | 4, 6, 7 |
ПРИЁМ В ШКОЛУ
О приёме в школу/prikaz_po_priemu_novyj.docx
Положение о приёме в школу обучающихся/polozhenie_o_prieme_obuchajushhikhsja_v_mbou.pdf
ПОРЯДОК ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ/приказ.docx
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с адаптированными общеобразовательными программами в объеме начального общего, основного общего, среднего общего образования, программами специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV, V, VI, VII,VIII вида, программами для детей с глубокими нарушениями интеллекта («Особый ребенок»). Учебные планы, разработаны в соответствии с:
- федеральным Базисным учебным планом (Приказ МО России от 09.03.2004г. № 1312),
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),
- Примерными адаптированными основными общеобразовательными программами начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
- базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VI вида (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
- базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
- базисным учебным планом специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-ый вариант (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 г. № 29/2065-п.),
- федеральным Базисным учебным планом школы надомного обучения (письмо Министерства образования РФ от 280203 г № 27/2643-6 «Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения»),
- постановлением Правительства РФ от 18.07.96 г. № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»,
- письмом Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 года к 17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому».
Учебные планы направлены на достижение основной цели школы:
- обеспечение детям с ограниченными возможностями здоровья, гарантированного Конституцией Российской Федерации права на получение адекватного их уровню развития образования, коррекцию и компенсацию нарушений развития, и содействие социальной адаптации ребенка.
Реализация цели выполняется решением следующих задач:
- способствовать овладению обучающимися знаниями в объеме государственного стандарта;
- способствовать формированию навыков самостоятельной учебной деятельности; развитию творческих способностей обучающихся;
- сформировать основы у обучающегося функциональной грамотности по предметам, навыки коммуникативного общения;
- оказывать своевременную, комплексную психолого-педагогическую поддержку, как можно полнее скорректировать отставание в развитии обучающегося, ликвидируя пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, характерные для него и преодолеть недостатки, возникшие в результате нарушенного развития.
Инвариантная часть учебных планов направлена на формирование у обучающихся определенной суммы знаний, умений и навыков по всем образовательным компонентам.
Особенностью учебных планов является включение часов обязательных коррекционных технологий, которые направлены на компенсацию дефектов физического и умственного развития и развития психических процессов, подготовку обучающегося к самостоятельной жизни. Поэтому вариативная часть учебных планов представлена коррекционными курсами, необходимыми для развития физического здоровья обучающихся, воспитанников, коррекции речевого и интеллектуального развития. Это занятия АФК, логопедические занятия и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.
Занятия по выбору определяются запросами обучающихся и их родителей. Основной задачей данных занятий является оказание обучающимся действенной помощи в процессе социализации и адаптации в современных экономических условиях и направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся воспитанников.
Обучение на 1 ступени ведется по традиционной программе средней общеобразовательной школы (начальные классы 1-4кл 2010г.) УМК «Школа России».
На 2 и 3 ступенях по всем основным предметам реализуются программы средней общеобразовательной школы (5-11кл М.2008г.-М.2010г.).
Учебный план классов VIII вида обеспечен программами Министерства образования РФ для С(К)ОУ VIII вида (М.2010г).
Обучение детей с глубокой умственной отсталостью осуществляется по региональной программе «Особый ребенок», утвержденной Лабораторией специального образования ПОИПКРО (2007г.)
В части организации образовательного процесса в подготовительных классах, где обучаются дети с ДЦП используются:
- программа развития ребенка с ДЦП как субъекта физкультурно-оздоровительной и социально – трудовой деятельности «Путешествие в страну Здравию» Учебно-методическое пособие под редакцией Наумова А.А., Токаевой Т.Э; Пермский государственный педагогический университет – Пермь, 2007.,
- программа воспитания и обучения детей с сочетанными нарушениями: с интеллектуальной недостаточностью и нарушениями опорно-двигательного аппарата «Солнышко» под редакцией Наумова А.А., Токаевой Т.Э; Пермский государственный педагогический университет – Пермь, 2009.