Организация питания:
Ответственный за организацию горячего питания - Нежельская Анастасия Валерьевна тел. 89504436101
Положения об организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Перми/polozhenija_ob_organizacii_pitanija_v_municipalnyk.pdf
Постановление Главного государственного санитарного врача РФhttp://docs.cntd.ru/document/902218028
Приказ об утверждении необходимой документации для организации питания в МАОУ/prikaz_ob_utverzhdenii_neobkhodimoj_dokumentacii_d.pdf
Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 06/prikaz_ministerstva_obrazovanija_i_nauki_permskogo.rtf
Сан пин по питанию/san_pin_po_pitaniju.pdf
Режим работы столовой/grafik_raboty_stolovoj_shkoly.pdf
Перспективное 10-дневное меню с 7-10 лет/perspektivnoe_10-dnevnoe_menju_s_7-10_let-ilovepdf.pdf
Перспективное 10-дневное меню с 11-17 лет/perspektivnoe_10-dnevnoe_menju_s_11-17_let.pdf
Результаты проведения контрольных мероприятий: акты (справки) по результатам проверок комиссии по контролю за организацией питания с участием родительской общественности/akty_o_kontrole_pitanija_17-18.pdf
Материалы по формированию навыков здорового питания/proekt_pitanie.docx
График питания учащихся/grafik_stolovoj_dlja_sehs.odt
Приказ о назначении ответственного за питание/prikaz_o_naznachenii_otvetstvennogo_za_pitanie.pdf
Акт о контроле за организацией питания/akty_po_pitaniju.pdf
Положение об организации питания обучающихся/polozhenie_ob_organizacii_pitanija_obuchajushhikhs.pdf
Приказ о создании бракеражной комиссии/prikaz_o_sozdanii_brakerazhnoj_komissii.pdf
Приказ о создании общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания/prikaz_o_sozdanii_obshhestvennoj_komissii_po_kontr.pdf
Приказ о создании комиссии по административному контролю за организацией питания на 2018-2019 уч.год./prikaz_o_sozdanii_komissii_po_administrativnomu_ko.pdf
Для осуществления полноценного образовательного процесса в МАОУ «Школа № 152 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Перми (далее – Учреждение) имеется 11 учебных классов, в которых для доступа колясочников расширены дверные проемы и пороги не превышают 1,4 см. Кабинеты оснащены необходимым количеством мебели, имеются конторки Базарного. Для проведения коррекционных занятий имеются 2 кабинета логопеда, 1 кабинет психолога и зал для занятий адаптивной физической культурой. В данные кабинеты также предусмотрен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оснащены кабинеты необходимым для коррекционных занятий оборудованием, методическими и дидактическими средствами обучения и воспитания. Имеется библиотека с необходимым количеством библиотечного фонда.
Для повсеместного обеспечения доступа помещений здания Учреждения имеется при входе пандус, лифт, коридоры и лестничные спуски оборудованы разноуровневыми перилами, также имеются специально оборудованные санузлы в отдельности для мальчиков и девочек.
На территории Учреждения для обучающихся с ОВЗ оборудована физкультурно-спортивная зона, площадка для подвижных игр и отдыха с мягким, безопасным и безвредным покрытием.
В Учреждении имеется столовая, в которой организуется двухразовый прием пищи и питьевой режим для обучающихся. Питание осуществляется на бесплатной основе.
Образование для всех обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется по 5-ти дневной учебной неделе.
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Учреждении созданы следующие условия для охраны здоровья обучающихся:
- наблюдение за состоянием здоровья обучающихся: медико-гигиенические условия (оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации). Между Учреждением и ГБУЗ «Краевая детская клиническая поликлиника № 3» заключен договор о совместной организации медицинского обслуживания учащихся. Предметом договора являются взаимные обязательства по совместной организации мероприятий, направленных на обеспечение оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров, диспансеризации обучающихся. Инфраструктура: кабинет врача и процедурный кабинет. Планируется обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи с получением удостоверения.
- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов: содержание здания в соответствии с гигиеническими нормами (Санитарно-эпидемиологическое заключение управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от 12.11.2012 № 59.55.17.000.М.000890.11.12), направление обучающихся на флюорографическое обследование.
- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации:
1) физкультурно-оздоровительные условия (организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом):
- физическое развитие обучающихся на уроках физической культуры и коррекционных занятиях по адаптивной физической культуре в рамках образовательных программ;
- физическое и спортивное совершенствование обучающихся в рамках внеучебных физкультурных и спортивных мероприятий;
- функционирование спортивных секций.
Инфраструктура:
зал для адаптивной физической культуры с тренажерами,
спортивный зал в МАОУ «Школа № 131» г. Перми (в рамках договора аренды),
открытые спортивные площадки.
2) требования охраны труда:
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
3) здоровьесберегающие образовательные условия (пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни):
включение в годовой план работы мероприятий по формированию культуры здорового образа жизни, по профилактике и запрещению курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ.
4) экологические здоровьесберегающие условия: уборка и озеленение прилегающей территории, организация экскурсий для обучающихся на особо охраняемые природные территории Пермского края.
- профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности):
1) рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на уроках «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ;
2) проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной и антитеррористической безопасности;
3) специальная объектовая тренировка по пожарной и антитеррористической безопасности;
4) занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
5) встречи обучающихся с сотрудниками УМВД России по Пермскому краю;
6) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в Учреждении.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в оборудованном кабинете информатики, для обучающихся на дому организовано обеспечение их компьютерным оборудованием в рамках дистанционного обучения.
Также обучающиеся в ходе образовательного процесса вместе с учителем на уроке используют электронные образовательные ресурсы в рамках изучаемого предмета.
Из специальных технических средств в Учреждении имеются проекторы, ноутбуки, наушники, специальная клавиатура, документ-камера, фотоаппараты, принтеры.
Электронные образовательные ресурсы присутствуют(ОГЭ+, ЕГЭ+, Web2 http://минобрнауки.рф
Электронные ресурсы/perechen_diskov.doc
База эл. каталога отсутствует
18 октября 2018 года в школе проходил конкурс рисунков и сочинений на тему: "Моя школьная столовая"
Варвара Баландина. 6в
Никита Жариков, 6в
Кристина Чигинцева, 2б